FANDOM

Персонаж:(Underlust)Sans

Санс- одет в фиолетовую жилетку с синим мехом,чёрные штаны и сапоги. На футболке нарисовано синее сердце.При борьбе или флирте глаз загорается фиолетовым пламенем и превращается в сердце.Он является единственным Сансом из всех вселенных по андертейлу,который на самом деле не испытывает никакой симпатии к Фриск.К тому же Underlust Sans не является семейным персонажом,а лишь так называемым (басяком)не терпящим отказов.Так же Санс любит зависать в ресторане у Гриллби!

Он знаком почти со всеми Сансами из разных АУ.И он испытывает к ним симпатию.Особенно к Голубике(UnderSwap!Sans) и Реду(UnderFell!Sans,Эджи).Он не такой уж и педик,как может показатся на первый взгляд.Он конечно любит все эти извращения,но на любовь реагирует совершенно по - разному.В зависимости от монстра,который скажет ему "Я тебя люблю!" он будет реагировать по - разному.Может просто послать его(её),или наоборот заобнимать и зацеловать.А так он даже не прочь провести "постельное время".

А так же у Ласта есть хозяен который управляет им.Если Ласт не будет делать всем "постельное время" Лотос(босс Ласта) убъет Ласта.

Чтобы выжить Ластам приходиться слушать Лотоса и делать всем приятно.Ведь это Ласт